305001, Курская обл., г.Курск, ул.Белинского, 1
+7 (4712) 85-47-12, e-mail: gubernia46@yandex.ru

RSS-лента новостей

Самое читаемое в теме



Кадастровая палата Курской области проводит работу по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра

Кадастровая палата Курской области проводит работу по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра
Для изучения, анализа и оценки деятельности структурных подразделений проводится анкетирование заявителей, обратившихся за получением государственных услуг в пункты приема - выдачи документов, а также представителей органов местного самоуправления, являющихся участниками мероприятий, проводимых сотрудниками Кадастровой палаты.

На постоянной основе осуществляется сбор информации об эффективности взаимодействия Кадастровой палаты с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Курской области.

Также гражданам, которые получили государственную услугу, предлагается оценить ее качество, оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/). Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, найти услугу, о которой хотите оставить отзыв и оценить качество услуги, ответив на вопросы.

За время существования проекта на сайте «Ваш контроль» Кадастровой палатой по Курской области было получено более 26 тысяч оценок. Качество услуги в целом (оценка получена из SMS сообщения) составляет 4,6 балла.

Средняя оценка по удовлетворенности во втором отчетном периоде 4,6 была дана 220 опрошенными респондентами.
Более 290 респондентов воспользовались услугой «Предварительная запись на прием» с помощью ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, оценив услугу предварительной запись на 4,9.

Анализируя статистические данные сайта «Ваш контроль» за два периода: январь – июль 2016 (1 период) и август – сентябрь 2016 (2 период) Кадастровая палата по Курской области увеличила долю положительных оценок с 89% в первом периоде до 92% во втором периоде.

В целом анализ анкетирования и проведенного опроса показал, что качество обслуживания устраивает большинство заявителей - 92% респондентов положительно оценили работу Кадастровой палаты. В процессе проведения анкетирования, респонденты высказывали свои пожелания и предложения, которые приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе.