305001, Курская обл., г.Курск, ул.Белинского, 1
+7 (4712) 85-47-12, e-mail: gubernia46@yandex.ru

RSS-лента новостей

Самое читаемое в теме



В Орловско-Курском регионе МЖД началась масштабная подготовка к весеннему паводку

Обеспечение безопасности движения поездов особую актуальность приобретает во время весеннего половодья. Железнодорожниками ежегодно проводятся масштабные подготовительные работы, чтобы встретить весеннюю пору во всеоружии.

В Орловско-Курском регионе, как и на всей Московской железной дороге, уже начались активные работы по подготовке к выходу из зимы железнодорожной инфраструктуры и проведению противопаводковых мероприятий. На данный момент в регионе уже вскрыты от снега и льда 784 малых водопропускных сооружения (труб и мостов), очищено свыше 404 км водоотводных канав и 460 км кюветов и лотков, на 100% очищены от снега все 59 так называемых «больных» мест земляного полотна. Особое внимание будет уделено контролю ситуации на тех участках пути, которые расположены в непосредственной близости от рек и водохранилищ, а также местах обильного разлива талых вод, для этого уже обследованы все плотины находящиеся в непосредственной близости от железнодорожных путей и насыпей. Для оперативного реагирования, на случай возникновения нештатных ситуаций, на станциях Верховье (ПЧ-22), Курск (ПЧ-27) и Льгов-2 (ПЧ-30) сформированы 3 противоразмывных поезда, находящиеся в постоянной «боевой» готовности и полностью укомплектованные всем необходимым оборудованием и материалами (щебень, шпалы, круглый лес, пиломатериалы и т.д.).

Локомотивные бригады дополнительно проинструктированы о правилах ведения поездов на «больных местах». Кроме того, работники железнодорожных предприятий, связанные с пропуском льда, весенних и ливневых вод, проинструктированы об особенностях подготовки к водоборьбе каждого объекта и о порядке действий в период паводка. На каждом потенциально проблемном участке установлены датчики, которые фиксируют малейшие отклонения грунта и стального полотна от нормативов, помимо этого организовано дежурство технических постов.

Контроль за состоянием грунта под железнодорожным полотном ведётся в круглосуточном режиме.

{jcomments on}